Желанный гость в каждом доме

— Елена Михайловна, чем сегодня является отделение почтовой связи? 
— Это многофункциональное предприятие, в котором сконцентрировано все: оказание почтовых услуг, доставка пенсий и периодических изданий, прием всех видов платежей, реализация периодических изданий и товаров народного потребления, прием и выдача вкладов по доверенности филиала № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк», услуги страхования, фото, прием заявок на ремонт обуви. И это еще не все, ведь успех почты сегодня зависит от удачного совмещения современных технологий, завоевания рынка услуг и качества их предоставления.


— Все это предъявляет высокие требования к работе персонала. Как Вы считаете?
— Согласитесь, очень тяжело в течение рабочего дня многократно переключаться на каждый из видов деятельности, соблюдая при этом качество обработки документации, скорость обслуживания клиентов. Поэтому путь у наших работников один – совершенствовать свои навыки, повышать квалификацию и профессионализм, постоянно изучать новые технологии. И именно поэтому важной стратегической задачей предприятия является работа с персоналом. Может, не всегда все получается, об этом судить нашим клиентам, но я хочу, чтобы они знали, что мы прилагаем все свои силы и знания для успешного решения стоящих перед нами задач, невзирая на проблемы.

— А какого характера проблемы возникают в основном у Вашей службы?

— Почти все они сводятся к финансовым вопросам. Для успешной работы предприятия необходимы: достойная заработная плата работникам, своевременное их обеспечение оборудованием, эксплуатационным материалом, спецодеждой, создание условий для безопасного труда, сохранности товарно-материальных ценностей в отделениях почтовой связи, улучшение эстетического состояния самих отделений связи, широкое использование современной рекламы. Однако все это удается осуществить далеко не всегда.


— И тем не менее предприятие успешно функционирует. Что является залогом хороших показателей?
— За 9 месяцев текущего года коллективом получен положительный экономический результата – обеспечено выполнение всех доведенных бизнес-планом развития прогнозных показателей. Достигнуто это в первую очередь благодаря тому, что для основной части работающих «почта» стала не просто местом работы, а вторым домом и смыслом жизни. У нас много замечательных людей: начальники ОПС В.С. Курлович, Н.А. Болдовская, Н.М. Синдеева, С.И. Попкова, Е.С. Кулешова, Т.В. Швачич; сопровождающие почту С.Б. Басина, А.Е. Васюкова; водители В.П. Ананенко и С.П. Алампиев; инструктор по подписке О.А. Васильева, организатор розничной торговли М.П. Фролова, инспектор отдела кадров О.В. Крестенкова.

— И все же главной фигурой и символом почтовой связи остается почтальон?
— Да, какие бы технологии не применялись, почтальон «с толстой сумкой на ремне» продолжает либо пешком, либо на велосипеде наматывать километры дорог. Он по-прежнему желанный гость в домах людей, особенно пожилых. Ведь он доставляет им кроме информации много необходимого, оказывает полезные услуги, а также приносит радость общения, является связующим звеном с окружающим миром. Только похвалы заслуживают М.П. Певнева, А.Е. Болбукова, С.В. Сенчило, Л.Б. Бобкова, С.Е. Пижова, С.В. Болбукова, В.В. Петровская и другие. Особую благодарность выражаю ветеранам отрасли. Мы ценим традиции тех, кто много лет трудился на нашем предприятии, а сегодня находится на заслуженном отдыхе. Их трудолюбие, преданность своему делу заслуживают уважения и всегда будут для нас примером. От всего сердца поздравляю их и всех работников, а также наших клиентов со Всемирным днем почты. Желаю всем здоровья, благополучия и только хороших сообщений, а почте – финансовой стабильности и процветания.