Совершенствование образовательного процесса

Как адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика? Над такой проблемой работали участники обучающего семинара, который прошел в СОШ №2 среди учителей начальных классов.
 Его цель — обучение педагогов организации учебного процесса, учитывая уровни обучаемости, обученности учащихся.
В его ходе заместитель директора по учебной работе начальных классов Е.А.Джишкариани ознакомила присутствующих с организацией работы педагога по дифференциации учебного процесса, с отбором заданий и анализом вводного контроля по сравнению успеваемости учащихся на конец и начало учебного года.
Учитель 3 Б класса С.А.Приходько раскрыла перед педагогами тему «Успешность ученика в учебном процессе», которая складывается из трех составляющих: обученность, обучаемость и рефлексия.
О системе дифференцированных заданий сообщила учитель 4 В класса М.А. Шеврукова.
Л.А. Елисеева рассказала присутствующим о развитии творческого мышления учащихся способами дифференциации и индивидуализации обучения через создание индивидуальных образовательно–коррекционных программ.
Практическая часть включала в себя посещение урока математики во 2 В классе, который проводила А.Е. Корнийчук. Его целью было показать возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе.


Елена КОРОТКЕВИЧ