Что делать, если возникли проблемы с банковской карточкой?

На сегодняшний день банковская платежная карточка является более безопасным платежным инструментом, чем наличные деньги. Она защищена пин-кодом, который позволяет сохранить сбережения даже в случае утери или похищения. Если владелец каким-то образом лишился карточки, ему следует немедленно позвонить в сервисный центра банка Беларуси, выдавшего пластик. Необходимо будет назвать оператору свои данные, а также кодовое слово, указанное при оформлении карты. После этого карточка будет занесена в стоп-лист и любые операции с ней станут невозможны, даже при введении пин-кода.
После этого владельцу карты необходимо приехать в отделение банка и написать заявление о краже или утере. К слову, блокировка карточки в большинстве случаев осуществляется бесплатно, а вот ее перевыпуск с новым пин-кодом владельцу придется оплатить. Аналогичным будет порядок действий в том случае, если держатель карточки забыл пин-код к ней.
Если при совершении операций с картой банкомат не выдал ее, и при этом появилось сообщение об успешном проведении данной операции, следует также позвонить в сервисный центр, чтобы заблокировать платежную карточку. Карточку достанут и отправят в банк-эмитент, где владелец сможет получить ее, предъявив документ, удостоверяющий личность. Если же карточку банкомат отдал, а деньги ее владелец не получил, несмотря на их списание со счета, придется обратиться в банк, выдавший платежный инструмент с письменным заявлением. Если проверка подтвердит сбой в работе терминала, деньги будут возвращены.

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"