Социальные сети: общение или развлечение?
82,5% пользователей интернета Беларуси зарегистрированы в различных социальных сетях:
«Одноклассники» (Odnoklassniki.ru) — 70%*;
«ВКонтакте» (Vk.com) — 65,5%;
«Мой мир» (My.mail.ru) — 17%;
Twitter — 4,5%;
Facebook — 4%.
Согласно данным опроса, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь, пользователей социальных сетей привлекают:
возможность общения между ее участниками — 78,5%;
просмотр видео, фотографий, прослушивание музыки — 50%;
участие в группах по интересам — 24,5%;
игры, приложения — 18%;
возможность знакомства с новыми людьми — 17%;
другое — 3%.
Аудитория наиболее востребованных веб-сайтов:
«Одноклассники» — пользователи старше 30 лет (в среднем 83%), со средним специальным образованием (80,5%), женщины (77%), жители села (82%);
«ВКонтакте» — молодые люди от 16 до 30 лет (92%), мужчины (73,5%).
Национальный социологический опрос проведен 1-10 октября 2014 года методом телефонного интервью. Объем выборки составляет 1004 респондента.
* От числа зарегистрированных в социальных сетях пользователей.
Источник: Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь.