СМИ и интернет в оценках белорусов

m00000001802_585306Социологи определили, без чего белорусы не представляют свой обычный день:

мобильный телефон — 54,5%;
телевизор — 52%;
интернет — 29,5%;
печатные СМИ (газеты, журналы) — 20,5%;
стационарный телефон — 19%;
персональный компьютер (ноутбук, нетбук, планшет) — 17%;
радиоприемник/радиоточка — 15%;
печатная книга — 13,5%.

Согласно полученным данным, интернет-пользователями являются 64,5% граждан старше 18 лет (в 2014 году — 62,5%):

выходят в Сеть практически ежедневно 50% респондентов;
еженедельно — 10%;
несколько раз в месяц — 4,5%.

Среди тех, кто обращается к интернету практически ежедневно, 41% — молодые люди в возрасте 18-29 лет.

Большая часть регулярной аудитории интернета — 47% — ежедневно находится онлайн* от 1 до 3 часов;
22,5% респондентов обмениваются информацией в Сети от 3 до 6 часов в день;
7% — проводят в сети от 6 до 12 часов;
4,5% — более 12 часов;
18% — менее 1 часа;
1% — не пользуются сервисами.

По данным национального социологического опроса взрослого населения (18 лет и старше), проведенного во всех областных центрах страны и Минске, районных городах и сельских населенных пунктах с 26 марта по 6 апреля 2015 года. Объем выборки — 1 002 респондента. Статистическая погрешность не превышает ±3,1%.

* Имеет возможность обмена информацией в социальных сетях, skype и других сервисах.

Источник: Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь.

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"