Посредник между предприятием и потребителем

IMG_1640Каждый из нас, кто хоть раз обращался за чем-либо в КЖПУП «Корма», общался с диспетчером. Действительно, ни одна заявка не проходит мимо этого специалиста. Представители данной профессии осуществляют прием и регистрацию заявок, отмечают их выполнение или причины, по которым это не сделано. И именно они, как правило, являются посредниками между мастерами и потребителями коммунальных услуг.

Ольга Васильевна Елисеева уже 12 лет работает диспетчером в КЖПУП «Корма». Казалось бы, ее профессия не сложная. На самом деле все несколько серьезнее: помимо названного, приходится работать с деньгами, выписывать счета, принимать оплату, составлять акты выполненных работ. Это постоянный прием и переработка большого количества информации, ответственность за деятельность не только свою, но и многих людей. Здесь не обойтись без хорошей памяти, умения принимать важные решения и действовать быстро. Но при всем этом одним из важнейших качеств грамотного диспетчера является умение общаться с людьми – не только коллегами, а и в первую очередь с теми, кто обращается в коммунальное предприятие за помощью, и эмоциональная устойчивость. Нередко бывает такое, что звонящие разговаривают не очень корректно. И в этом случае важно найти подход к человеку, чтобы составить заявку в соответствии с правилами. А чего стоят дежурства в ночное время, но без них тоже не обойтись, ведь аварийные ситуации могут возникнуть не только днем.
Там, где работает опытный диспетчер, царит порядок. Благодаря этому специалисту работа координируется и планируется в соответствии с возникающей необходимостью. Ольга Васильевна как раз из таких. И в профессиональный праздник хочется пожелать, чтобы звонки были спокойными, заявки – легкими, а обращения – корректными.
Олеся Шутикова
Фото автора

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"