Туристический бренд Беларуси планируется выбрать до конца года

Туристический бренд Беларуси планируется выбрать до конца 2018 года. Об этом сообщил сегодня заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной на заседании рабочей группы по разработке бренда, передает корреспондент БЕЛТА. «Сегодня мы где-то в середине пути по созданию туристического бренда. Основной мозговой штурм шел в течение 2017 года. Нацагентство по туризму провело ряд мероприятий, центральным из которых стал международный форум по брендингу в Минске с участием генерального секретаря Всемирной туристской организации. Что самое главное — в выборе бренда будет участвовать и экспертное жюри, и все желающие», — сказал Михаил Портной. Выбранный бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне, добавил замминистра. Своим видением туристического бренда Беларуси поделились в том числе Всемирная туристская организация и эксперты Евросоюза. В Минспорта и туризма сегодня презентовали исследование имиджа Беларуси среди белорусов и иностранцев. По информации Минспорта и туризма, в мире 146 стран уже имеют свои туристические бренды
 http://www.belta.by/

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"