Специалист с безупречным стажем

В наше время несмотря на развитие интернета без надёжной почтовой связи не обойтись, люди продолжают выписывать газеты и журналы, получают и отправляют почтовые переводы и посылки. Деятельность почтового работника очень важная и ответственная.

Много лет отдала этой отрасли, начальник отделения почтовой связи г.п. Корма Марина Михалькова. Родилась и выросла она в деревне Лужок. Трудовая деятельность составляет более двух десятков лет. После окончания Витебского колледжа связи, возглавила отделение почты в родной деревне. В 1998 году перешла работать оператором по подмене отпусков в Кормянский РУПС. С 2003 продолжила деятельность инструктором по эксплуатационным и производственным вопросам. С 2016 года – на должности начальника почты. Ныне руководит коллективом, состоящим из 14 человек. За двадцать два года своей работы, Марина Алексеевна знает её досконально. Но почта находится в постоянном развитии, совершенствуя традиционные услуги и разрабатывая новые, поэтому приходится постоянно обучаться и быть в курсе всех изменений. Ведь начальник должен быть компетентен сам и информировать обо всех изменениях своих подчинённых. В её обязанности входит; приём, обработка почтовых отправлений, ведение методической, нормативной документации по организации почтовой связи, правила пользования услугами почтовой связи, положение об оплате труда, отслеживание подписки, и многое другое.
Работа почты имеет два основных ориентира – повышение качества предоставляемых услуг и улучшение уровня обслуживания клиентов. Для этого разрабатываются и внедряются новые технологии, обеспечивается бесперебойная работа техники и взаимодействие всех звеньев системы. С каждым днём спектр услуг растёт, и приходится постоянно развиваться и изучать что-то новое. «Я очень люблю свою работу, я с ней срослась почти за четверть века, очень повезло с коллективом, он у нас сплочённый, организованный, все очень ответственные, ведь среди прочей деятельности, основная работа с клиентами. Кроме компетентности мы должны быть всегда приветливыми и тактичными, быстро выполнять операции, чтобы клиенты были довольны и чувствовали себя максимально комфортно в нашем учреждении» – говорит Марина Алексеевна.
За время общения с ней и наблюдая за тем, что руководителя постоянно отвлекают для решения рабочих вопросов, беседы с клиентами, звонков я сделала вывод, что очень непросто быть начальником. Нужно обладать определёнными чертами характера, такими как доброта, сдержанность, приветливость, вежливость и при этом оставаться авторитетом для своих подчинённых.

Татьяна Еременко

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"