Еду я по выбоинам

Чтобы разобраться во всех нюансах аграрного комплекса, потребуется немало времени, а пока начнём с малого. Например, поговорим о «дороге» к ОАО «Кормаагросервис».

Состояние её, мягко скажем, не очень. Асфальт, проложенный там ещё в советские времена, давно пришёл в негодность. Тяжёлая сельскохозяйственная техника с каждым днём усугубляла ситуацию. Теперь существуют определённые сложности не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Дети, спешащие в школу, покупатели, идущие в находящийся рядом магазин, вынуждены преодолевать определённые препятствия. Лужи, грязь, снежное месиво, образующееся зимой, делают территорию не просто неприглядной – здесь невозможно пройти.
Водителям тоже приходится быть предельно внимательными и осторожными, ведь не ровен час, когда на ямах и подвеску можно оставить. Последствия, естественно, ощущаются на каждом транспортном средстве. И не важно, один раз проехал там автомобиль либо несколько. Со временем машина ломается, требует замены запчастей, а значит, и дополнительных трат.
К слову, такая же ситуация и с дорогой у другого подразделения Агросервиса – возле ДМБ «Староград». Дороги здесь, можно сказать, нет. Работники пешком, на велосипедах, частных машинах преодолевают разъезженный путь каждый день.
Одна из жительниц деревни рассказывает: «За всё время, пока я тут живу, не помню, чтобы дорогу как-то пытались подлатать. Хоть бы подсыпку какую организовали или нашли ещё какой-то способ улучшить грунтовку. Но ведь так же нельзя…». К слову, возле конторы сельхозпредприятия в Корме никаких мероприятий по благоустройству территории тоже не проводилось. Ямы остаются на своих местах.
Так чья же это должна быть забота? Есть интересная поговорка: хорошо смазал, хорошо и поедешь. Хочется понимания от руководителей, что каждая погрешность в работе тянет за собой тонкую ниточку, но эта ниточка закручивается в огромный клубок проблем, если их вовремя не решать.

Екатерина САПЕГО, фото автора

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"