Четверг, 14 августа, 2025
ОБЩЕСТВО

КГК Гомельской области проведена горячая линия по качеству торгового облуживания

На горячую телефонную линию Комитета госконтроля Гомельской области обратилось 13 граждан, проживающих в г. Гомеле, Буда-Кошелевском, Речицком, Калинковичском и Добрушском районах.

В основном обращения касались недостаточности ассортимента товаров, неудобного расположения магазинов, ненадлежащего качества обслуживания.

Так, житель села в Калинковичском районе посетовал на узкий ассортимент непродовольственных товаров в местных магазинах, невозможность приобрести сантехническое оборудование. Гомельчанин указал на отсутствие отечественных телевизоров в крупных магазинах бытовой техники. Жители поселка в Речицком районе недовольны ассортиментом овощей и фруктов, охлажденного мяса в сетевом магазине.

В г. Гомеле и г. Буда-Кошелево жители пожаловались на низкое качество обслуживания в отдельных торговых сетях (отсутствие продавцов в зале, нахождение в продаже овощей и фруктов с потерей товарного вида)

Поступившие на горячую линию обращения направлены в местные органы власти для принятия мер реагирования, их рассмотрение взято на контроль КГК.

Олеся Шутикова по информации Комитета государственного контроля

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"