Пятница, 27 июня, 2025
ОБЩЕСТВО

КГК Гомельской области проведена горячая линия по качеству торгового облуживания

На горячую телефонную линию Комитета госконтроля Гомельской области обратилось 13 граждан, проживающих в г. Гомеле, Буда-Кошелевском, Речицком, Калинковичском и Добрушском районах.

В основном обращения касались недостаточности ассортимента товаров, неудобного расположения магазинов, ненадлежащего качества обслуживания.

Так, житель села в Калинковичском районе посетовал на узкий ассортимент непродовольственных товаров в местных магазинах, невозможность приобрести сантехническое оборудование. Гомельчанин указал на отсутствие отечественных телевизоров в крупных магазинах бытовой техники. Жители поселка в Речицком районе недовольны ассортиментом овощей и фруктов, охлажденного мяса в сетевом магазине.

В г. Гомеле и г. Буда-Кошелево жители пожаловались на низкое качество обслуживания в отдельных торговых сетях (отсутствие продавцов в зале, нахождение в продаже овощей и фруктов с потерей товарного вида)

Поступившие на горячую линию обращения направлены в местные органы власти для принятия мер реагирования, их рассмотрение взято на контроль КГК.

Олеся Шутикова по информации Комитета государственного контроля

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.