КГК Гомельской области проведена горячая линия по качеству торгового облуживания
На горячую телефонную линию Комитета госконтроля Гомельской области обратилось 13 граждан, проживающих в г. Гомеле, Буда-Кошелевском, Речицком, Калинковичском и Добрушском районах.
В основном обращения касались недостаточности ассортимента товаров, неудобного расположения магазинов, ненадлежащего качества обслуживания.
Так, житель села в Калинковичском районе посетовал на узкий ассортимент непродовольственных товаров в местных магазинах, невозможность приобрести сантехническое оборудование. Гомельчанин указал на отсутствие отечественных телевизоров в крупных магазинах бытовой техники. Жители поселка в Речицком районе недовольны ассортиментом овощей и фруктов, охлажденного мяса в сетевом магазине.
В г. Гомеле и г. Буда-Кошелево жители пожаловались на низкое качество обслуживания в отдельных торговых сетях (отсутствие продавцов в зале, нахождение в продаже овощей и фруктов с потерей товарного вида)
Поступившие на горячую линию обращения направлены в местные органы власти для принятия мер реагирования, их рассмотрение взято на контроль КГК.
Олеся Шутикова по информации Комитета государственного контроля