Уют и комфорт зависит от каждого

Чистота и порядок на улицах городов и деревень – давно стали визитной карточкой Республики Беларусь.

– Работа КЖПУП «Корма» постоянно совершенствуется ради комфорта граждан. Коммунальники занимаются сбором и сортировкой вторичного сырья, уборкой и дезинфекцией мест общего пользования, ремонтом и утеплением жилых домов, всегда готовы прийти на помощь электрики и сантехники. Три года назад коммунальным предприятием были закуплены новые пластиковые контейнеры на колёсах и с крышками для установки во дворах многоквартирных жилых домов. Дворы стали гораздо чище и аккуратнее, чем с открытыми мусорными баками, а также это привело к уменьшению ворон и галок у многоквартирных домов, так как доступ к отходам стал закрыт. Кроме того улучшена система сбора отходов в частном секторе г.п. Корма. Владельцам частных подворий было передано в пользование 1250 пластиковых контейнеров для сбора мусора объёмом 120 литров. Такие изменения позволили оптимизировать хранение и сбор мусора, как для населения, так и для коммунальников, – рассказывает главный инженер КЖПУП «Корма» Геннадий Науменко.

«Мы привыкли к чистым улицам и дворам, нам нужны качественная вода, отопление, ровные дороги и так далее. Это тот минимум, от которого никто не захочет отказаться. Малейшее отклонение от привычного набора благ вызывает, сами знаете, какое волнение в обществе. Ну, некоторые иногда волнуются, вместо того, чтобы взять метлу, лопату и хотя бы подмести у своего подъезда. Этого быть не должно» – эти слова главы государства во время Послания Президента белорусскому народу и Национальному собранию, должны заставить задуматься тех, кто не ценит всю огромную проводимую работу по созданию и поддержанию комфорта граждан. Зачастую старания работников коммунального хозяйства сводятся на нет из-за безответственности отдельных жителей, позволяющих себе ломать скамейки, переворачивать урны, выбрасывать мусор на улице. Если есть недоработки с нашей стороны, то для эффективной обратной связи в районе функционирует единый номер 115, обратившись по которому можно как оставить заявку на оказание услуг по ремонту или устранению проблем, так и получить консультацию по вопросам, касающимся сферы коммунального обслуживания.

– Отмечу, что в сравнении с 2021 годом общее количество заявок в районе, направленных в службу «115» снизилось на 2,9 %, а количество претензий по основным услугам – на 23,5 %. Так что с уверенностью можно говорить об улучшении качества оказываемых населению услуг.

Во многом благодаря работникам жилищно-коммунального хозяйства, которое охватывает все сферы жизнедеятельности района, мы живём в тепле, чистоте и уюте и готовы к плодотворному и созидательному труду на благо государства. От нас лишь требуется, чтобы мы замечали и уважали их труд.
Ольга ГУРАЛЬ, фото из архива редакции

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"