Один день — и вся жизнь перед глазами

Вот служба, народ собрался, к Причастию малышей мамочки принесли. Рядышком стоят и бабули, наши старейшины, и ляльки на руках у мам агукают.
Потом панихиды по людям, которых недавно проводили в жизнь вечную.
Только родные их вышли, как детей принесли крестить: год, два и три годика. Артемий, Дарья и Вероника сегодня получили по Ангелу-Хранителю.
Детей еще одевают, а на пороге храма уже жених с невестой стоят. Девочка в свадебном платье зябко кутается в пелеринку. Красивая. Люблю смотреть в храме на детей и невест. Повенчались Людмила с Михаилом, пожелала им терпения и любви друг ко другу, умения уступать и не ссориться из-за мелочей. Проводила за ворота.
А батюшка уже полуживой — давление подскочило — на отпевание собирается, ну как ему не помочь, а то и самому впору на скамейку под образа ложиться. Приехали в деревеньку на отшибе, в убогонькую холодную избушку зашли, а там старушечка сухонькая в гробу лежит, свечечка у иконы теплится. Упокой, Господи, рабу Твою новопреставленную Марфу! Пою канон, а сама думаю: вот, наверное, сразу и в Царствие Небесное отправилась. Бабули местные ее богомоленной называли. Уже в храм не могла ездить, так дома молилась, книжки, гляжу, зачитанные под иконами лежат. Она уже дома.
Часам к трем и мы до земного своего дома добрались…
Вечером крестницу поздравляли, в торт мой три свечки поставили.
Интересно сегодня разные свечки по разным поводам горели: и ставили их на подсвечники, и крестные в руках держали, и молодожены, и бабули на похоронах.
Но радостнее всего было видеть цветные в тортике, когда задувала их любимая крестница.