Работа диспетчера в КЖПУП «Корма» сопряжена с определенными трудностями

Ольга Васильевна Елисеева,  диспетчер КЖПУП «Корма»
Ольга Васильевна Елисеева, диспетчер КЖПУП «Корма»

Работа диспетчера в КЖПУП «Корма» сопряжена с определенными трудностями. В данный момент на этой должности посменно работают 4 человека: Т.С. Шутова, О.В. Елисеева, Т.В. Бурдоленко, Г.С. Старавойтова. Именно они принимают все заявки, регистрируют их в журналах, а затем отмечают их выполнение. Казалось бы, сложностей особых быть не должно. На практике же зачастую случается такое, что весь негатив при обращении выплескивается именно на диспетчеров. Особенно в тех случаях, когда звонящие недовольны качеством выполненной работы или мастера пообещали прийти в определенное время, но так и не пришли. При этом далеко не каждому можно объяснить, что вины диспетчера в этом нет, так как заявки переданы по адресу, а дальше за их выполнение несут ответственность уже другие люди.
На данный момент в диспетчерской КЖПУП «Корма» в автоматическом режиме ведется запись всех телефонных разговоров. Срок хранения таких записей составляет один месяц. Таким образом, помимо того, что каждая заявка регистрируется в определенном журнале, при необходимости можно проверить запись разговора и уточнить названные данные или сам факт заявки. Нужно отметить и то, что имел место случай, когда на основании такой записи было обращение в милицию, когда звонивший во время разговора начал оскорблять диспетчера. Таким образом, запись телефонных звонков – это в равной мере определенная защита как прав потребителей, так и работников предприятия.
Что же требуется от потребителей, которые обращаются с заявками в КЖПУП «Корма»? Чтобы заявка была принята и зарегистрирована, необходимо рассказать о сути возникшей проблемы, а также назвать фамилию, имя, отчество, адрес и номер телефона для связи. Без этой информации заявку зарегистрировать попросту нельзя. Затем с этими вопросами знакомятся мастера, направляют рабочих для выполнения и по итогам проделанной работы списывают заявки.
Если заявка по тем или иным причинам осталась не выполнена, вы можете обратиться повторно, а также, уточнив данные мастера, который произвел списание, написать письменное обращение директору предприятия. По итогам письменного обращения уже не просто списывается заявка, а составляется акт выполненных работ.
Таким образом, при обращении в КЖПУП «Корма» необходимо помнить, что диспетчер – только посредник между вами и мастером, он регистрирует заявки, но не выполняет их и не имеет возможности контролировать рабочих. Контроль осуществляют мастера. Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций или спорных вопросов решать их необходимо непосредственно с теми, кто отвечает за определенные участки работ.

Олеся Шутикова, фото автора

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"