Центр банковских услуг №314 в г.п. Корма создан путем реорганизации в феврале 2009 года. Коллектив здесь немногочисленный , но, как отметила директор Наталья Николаевна Селицкая, работают все дружно и организованно, как одна сплоченная команда

IMG_0483– Могу утверждать, сказала она, – что всех нас объединяет стремление к повышению престижа банка, росту профессионального уровня, достижению высоких экономических показателей. И каждый старается внести в решение этой задачи как можно больший вклад.
С теплотой и благодарностью в коллективе вспоминают своих ветеранов. Именно они заложили в свое время основу успеха, задали тон в работе. Это Н.Д. Воганова, О.А. Морозова, А.К. Рубис, М.Н. Яцутко, М.И. Ананенко, Е.Н. Сидоренко, О.Н. Гарист, Г.В. Журавлева, В.М. Куроленко, Г.Г. Межакова, Т.Н.Довыденко. Продолжили дело, отдав ему много лет, специалист по операционно-кассовой работе сектора продаж розничных банковских продуктов и услуг Л.С. Уткина, имеющая стаж 26 лет, заведующий сектором продаж розничных банковских продуктов и услуг Н.М. Гусарева – 23 года, заместитель директора – начальник отдела розничного и корпоративного бизнеса Ж.А. Борисенко – 22 года. Они и сейчас продолжают добросовестно трудиться, являясь примером для более молодых коллег. Стараются не уступать им специалисты И.П. Петкевич, М.В. Евдокимова, О.И. Курганская, А.Л. Хрущева, Н.С. Лещенко. По стопам старших товарищей идут молодые инициативные работники И.В. Солохина, Е.В. Власова, О.Н. Борисенко, Д.Н. Савицкая.
Рассказала Наталья Николаевна и о задачах, которые решает банк.
– Очень важным был и остается вопрос взаимоотношения с клиентами и прежде всего, за-воевание авторитета и доверия. С этой целью проводятся встречи с руководителями и специалистами непосредственно в трудовых коллективах с презентацией новых банковских продуктов и услуг. В настоящее время клиентская база банка состоит из 129 клиентов. В их числе 10 государственных предприятий и 23 негосударственных, 50 индивидуальных предпринимателей, 19 общественных организаций, 27 бюджетных организаций и органов управления.
Клиентам, как пояснила Наталья Николаевна, предлагается широкий спектр банковских услуг: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание в системе «Клиент — банк», размещение денежных средств в срочный депозит, операции с банковскими пластиковыми карточками, страхование гражданской ответственности владельцев – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – транспортных средств и другие.
Приоритетным направлением деятельности ЦБУ также является совершенствование и развитие розничного бизнеса. Работу по данному направлению осуществляет операционный отдел и отделение, расположенное в аг. Коротьки. Здесь специалисты так же настроены на эффективность действий, четко зная, что привлечь и заинтересовать клиента возможно только при условии постоянного повышения уровня качества обслуживания.
Розничный бизнес ЦБУ строится на привлечении ресурсов населения.
Существенную роль в развитии розничного бизнеса играет предоставление услуг посредством банковских пластиковых карт. Доля безналичных платежей с их использованием составила в текущем году 26,06%.
– Прилагаем все усилия для того, чтобы этот показатель был значительно выше, – говорит Наталья Николаевна. – Сегодня функционирует 4 единицы пункта выдачи наличных, 4 пункта приема коммунальных платежей, 1 банкомат, 3 инфокиоска, 38 единиц терминального оборудования на предприятиях торговли.
Предоставляет банк и такие услуги, пользующиеся большим интересом клиентов – подключение к услуге «Интернет-банкинг» и М-банкинг.
Участвует в реализации государственных социальных программ, оказывая кредитную поддержку населению в решении жилищных вопросов.
Одним словом, коллектив центра банковских услуг №314 филиала №312 ОАО «АСБ «Беларусбанк» старается идти в ногу со временем, расширяя спектр услуг, повышая качество их предоставления.
Галина Лисименко
Фото М. Богдановича

Зара над Сожам

Редакция газеты "Зара над Сожам"